Как рассчитать рентабельность инвестиций в социальных сетях

Опубликовано: 2015-01-28

Владельцы бизнеса, которые вкладывают деньги в поддержание своих учетных записей в социальных сетях в рекламных целях, часто спрашивают меня, как они могут рассчитать рентабельность инвестиций (ROI).

При измерении рентабельности инвестиций в социальных сетях может помочь вам определить, была ли определенная кампания успешной или полной неудачей, это трудоемкая задача, которая включает в себя несколько сложных шагов.

Указать точную сумму в долларах на ваши кампании в социальных сетях почти невозможно, потому что трудно определить, сколько ваша компания потратила на социальные сети и какие денежные результаты были получены конкретно от этого.

Вы можете начать с подсчета того, сколько вы вложили в работу, написание контента, консультации и другие услуги социальных сетей, но это не будет иметь большого значения, если вы не можете точно измерить свою прибыль. Многие компании совершают ошибку, неправильно рассчитывая количество подписчиков и лайков, пытаясь определить продажи, направленные с платформ социальных сетей.

clip_image002

Шаги для измерения рентабельности инвестиций в социальных сетях

Хотя это сложная задача, можно получить хорошую рентабельность инвестиций в социальных сетях и измерить сумму в долларах, показывающую, как окупился ваш маркетинг. Вам нужно быть в курсе постоянно развивающихся алгоритмов, стратегий и инструментов социальных сетей, чтобы получить идеальный подсчет окупаемости ваших усилий.

Ниже я составил пошаговое руководство с полезными примерами, чтобы дать вам лучшее представление о том, как можно упростить процесс измерения рентабельности инвестиций в социальных сетях.

1. Определите цели конверсии в социальных сетях

Точно так же, как вы создаете маркетинговый план для любого продукта, который вы продаете, важно установить четкие цели конверсии в социальных сетях. для вашей компании. Поскольку каждая фирма имеет свои уникальные цели в своих профилях в социальных сетях, эти цели будут сильно различаться. Всегда ставьте цели, которые приводят к измеримым действиям клиентов . Затем вы будете знать, как выглядит успех, и какие именно факторы вы измеряете, чтобы отслеживать значение ROI.

Выбирая уникальные цели конверсии вашей компании в социальных сетях, спросите себя, что вы хотите, чтобы новые и существующие клиенты делали в вашем профиле в социальных сетях.

Например, измеримые факторы конверсии могут включать нажатие на ссылку, заполнение контактной формы, совершение онлайн-покупки, загрузку PDF-файла, подписку на информационный бюллетень, публикацию публикации или отметку «Нравится» на вашей странице в Facebook. Сосредоточьтесь на основных целях в социальных сетях, которые могут повысить вашу страницу в социальных сетях, помочь увеличить продажи и, в конечном итоге, принести пользу вашему растущему бизнесу.

2. Следите за своими конверсиями в социальных сетях

Чтобы успешно рассчитать рентабельность инвестиций в социальных сетях, вам необходимо постоянно отслеживать свои конверсии, чтобы понимать, каких этапов вы достигли и на каком этапе находится ваша компания в достижении ваших целей конверсии в социальных сетях. Невозможно измерить рентабельность инвестиций, не зная коэффициента конверсии посетителей. Убедитесь, что вы можете определить количество посетителей, перешедших на вашу страницу из учетных записей социальных сетей, и количество этих посетителей, совершающих реальные покупки.

Методы, используемые для отслеживания показателей конверсии, могут различаться в зависимости от бюджета вашей компании, платформы социальных сетей, целей конверсии и ИТ-систем. Google Analytics является популярным вариантом для отслеживания конверсий, но многие платформы социальных сетей теперь имеют свои собственные системы отслеживания, доступные для этой цели. Например, приложение для отслеживания переходов в Твиттере позволяет легко измерить влияние рекламных объявлений и твитов вашей компании.

Метрики, которые вы должны учитывать для измерения рентабельности инвестиций в социальных сетях, включают:

  • Достигать:
    Короче говоря, охват относится к количеству ваших поклонников в Facebook, Twitter, участников групп LinkedIn и досок Pinterest, которое можно легко рассчитать на выбранных вами платформах социальных сетей.
    Благодаря большему охвату вы будете рекламировать свою компанию большему количеству потенциальных клиентов и мотивировать их совершать покупки. Благодаря сетевому взаимодействию в социальных сетях больший охват также повысит рентабельность инвестиций, поскольку ваши контакты будут отправлять сообщения другим людям.
    Внимательно следите за своим охватом в социальных сетях, чтобы определить, сколько пользователей видят ваш контент.
    Внимательно следите за своим охватом в социальных сетях, чтобы определить, сколько пользователей видят ваш контент.

    Нажмите, чтобы твитнуть

  • Трафик сайта:
    Основная цель маркетинга в социальных сетях — привлечь аудиторию, которая будет посещать веб-сайт или блог вашей компании и повышать коэффициент конверсии. По этой причине вам следует отслеживать объявления или страницы в социальных сетях, которые постоянно перенаправляют посетителей на ваш бизнес. Ведение этих записей поможет вам узнать, какие платформы социальных сетей приносят вам наибольшую пользу, какова ваша рентабельность инвестиций и какие улучшения можно внести для увеличения посещаемости веб-сайта.
  • Лиды качества:
    Как один из наиболее важных показателей для измерения рентабельности инвестиций, лиды относятся к количеству качественных запросов, которые вы сгенерировали в ходе кампаний в социальных сетях.
    Анализ качественных потенциальных клиентов может упростить понимание того, сколько клиентов интересовались продуктом и сколько конвертировалось в продажи. Как только вы узнаете о своих лидах, вы сможете рассчитать коэффициент конверсии вашей компании.
  • Клиенты:
    И последнее, но не менее важное: очень важно знать количество платных клиентов, которых вы получили за определенный период времени благодаря кампаниям в социальных сетях.
    Следите за тем, сколько клиентов покупают товары на вашем сайте и остаются верными вашему бизнесу. Выясните количество посетителей, превращающихся в клиентов, и сосредоточьтесь на этой целевой группе в социальных сетях. Вы сможете адаптировать свою маркетинговую стратегию к этим клиентам и потенциально получать огромную прибыль.

3. Присвойте своим конверсиям денежную ценность

Если ваша компания уже знает среднюю пожизненную ценность (LTV) ваших клиентов, вы можете быстро сгенерировать ценность конверсии на основе этих данных. Однако, если у вас нет доступа к этим историческим данным, вам придется делать предположения, основываясь на здравом смысле и предыдущем опыте вашей компании.

Чтобы присвоить денежную стоимость , вы можете себе представить, что консультант предлагает вам получить 1000 подписок на информационный бюллетень вашей компании. Сколько бы вы заплатили за регистрацию? Вы можете использовать это значение на данный момент и изменить его после получения соответствующих записей.

Теперь, когда вы установили свою среднюю пожизненную ценность, вы можете рассчитать ценность для каждой из ваших конверсий в социальных сетях. Хотя этот процесс может быть сложным, его можно эффективно выполнить с помощью формулы.

На этом этапе вам нужно знать свой LTV и общее количество новых клиентов, чтобы присвоить денежную ценность вашим конверсиям. На примере формула такая:

А - Новые клиенты (1)
B - Всего пользователей (10)
C - Средняя стоимость жизни ($100)

Денежная стоимость = (C/B) x A

В нашем примере денежная стоимость = (100/10) x 1. Таким образом, мы назначаем денежную стоимость в размере 10 долларов США для каждой конверсии нашего клиента.

4. Добавьте свои преимущества в социальных сетях

Следующий этап расчета ROI для социальных сетей включает в себя суммирование общих преимуществ, полученных от каждой из ваших платформ социальных сетей. Если у вас проблемы с математикой, используйте инструмент Google Analytics, чтобы избежать путаницы при создании электронных таблиц, измеряющих общую прибыль от каждого отдельного медиа-аккаунта. Затем вы сможете сопоставить эти данные с общей денежной стоимостью этих конверсий, чтобы лучше понять свои преимущества в социальных сетях.

При измерении общей выгоды вам придется умножить денежную стоимость на количество конверсий.

Для нашего примера с денежной стоимостью 10 долларов США представьте, что у вас есть 1000 клиентов, просмотревших ваше видео, размещенное в Instagram. Ваша общая выгода для этого канала социальных сетей будет оцениваться в 10 000 долларов США. Используйте этот метод, чтобы измерить преимущества для каждой платформы, прежде чем рассчитывать общую сумму преимуществ маркетинговых усилий вашей компании.

5. Оцените свои расходы на социальные сети

Прежде чем вы сможете определить рентабельность инвестиций в социальные сети, вам необходимо определить сумму денег, которую вы вложили в маркетинг своей компании в социальных сетях. В этот расчет обязательно включите стоимость создания учетной записи в социальной сети, а также рекламные сборы, накопленные с течением времени. Если вы потратили деньги на наем сотрудников для ведения страниц в социальных сетях, умножьте общее количество рабочих часов на почасовую заработную плату, чтобы рассчитать затраты на оплату труда.

Ведение отчета об общих расходах на социальные сети поможет вам измерить общую прибыль и рентабельность инвестиций. Например, давайте представим, что вы тратите 200 долларов на рекламные сборы и платите персоналу по 50 долларов в час за 300 часов ведения вашей страницы в Твиттере. В сумме это составит 15 700 долларов, потраченных на канал Twitter. Продолжайте этот процесс, пока вы не составите таблицу своих затрат для каждой платформы и общей суммы для всего маркетинга в социальных сетях.

6. Внимательно изучите свои результаты

Наконец, соберите финансовые данные, полученные на четвертом и пятом шагах, чтобы сознательно измерить рентабельность инвестиций в социальных сетях для каждого канала. Все, что вам нужно сделать, это взять общую прибыль, вычесть ваши затраты, умножить на 100 и разделить на ваши затраты.

Например, представьте, что ваша компания получила 25 000 долларов прибыли от Facebook и потратила 20 200 долларов на расходы. Следуя этой простой формуле, вы обнаружите, что рентабельность инвестиций вашей компании в Facebook составляет 23,7%.

Наличие четких данных о рентабельности инвестиций для каждого канала социальных сетей поможет вам принять стратегические маркетинговые решения о том, на какой платформе сосредоточиться для получения большей прибыли. Если вы заметили, что какой-то конкретный канал не работает, вы также можете внести изменения, чтобы увеличить его потенциальный доход. Двигаясь вперед, вы будете знать, в какие учетные записи социальных сетей вам следует инвестировать больше всего, чтобы улучшить общую прибыль вашей компании.

Заключительные слова

Создание сильного онлайн-присутствия необходимо, чтобы ваша потенциальная клиентская база могла легко найти вас. Быть активным в социальных сетях вероятно, привлечет больше трафика на веб-сайт или блог вашей компании, чем другие маркетинговые инструменты. Чем больше у вас посетителей, тем больше прибыли вы получите за более высокий коэффициент конверсии. Посетителей можно превратить в лояльных клиентов, которые будут поддерживать вашу компанию и рекомендовать другим в будущем.

Но вы не можете просто путешествовать по Интернету и поддерживать страницы в социальных сетях, не зная, окупаются ли ваши маркетинговые усилия. Каким бы сложным ни был процесс измерения рентабельности инвестиций в социальных сетях, полезно знать, что работает на вашем сайте, а что можно улучшить. Теперь, когда вы знаете окупаемость инвестиций в социальные сети, ваш бизнес будет разрабатывать хорошо обоснованные маркетинговые стратегии для стимулирования бурного роста.

Если вам это понравилось, вам также может понравиться Twitter Is For Engagement & Other Hippie Caught Of You Should Be Aware.