6 метрик email-маркетинга, которые вы должны отслеживать
Опубликовано: 2023-04-20Любой маркетолог в эпоху цифровых технологий понимает важность данных. Без него невозможно анализировать кампании по электронной почте, просматривать прогресс и оценивать, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия в привлечении целевой аудитории. Едва ли найдется уголок во вселенной цифрового маркетинга, к которому не прикреплены обширные данные, и показатели электронного маркетинга не являются исключением. Несмотря на свой возраст как инструмент коммуникации, электронная почта остается одним из лучших способов связи с потребителями и предоставления информации, которая может повлиять как на клиента, так и на ваш бренд.
Данные показывают, что электронная почта обеспечивает рентабельность инвестиций в размере 122%, что является одним из самых сильных из всех основных маркетинговых каналов, используемых брендами электронной коммерции.
Если вы хотите создавать эффективные сообщения и кампании по электронной почте, крайне важно иметь четкое представление о точках данных, которые наиболее четко иллюстрируют силу вашей стратегии электронной почты. Существуют десятки показателей, связанных с маркетингом по электронной почте. Понимание наиболее важных цифр поможет вам получить общее представление о ваших кампаниях и скорректировать свою стратегию для повышения рентабельности инвестиций, повышения вовлеченности и увеличения доходов.
Давайте рассмотрим шесть основных показателей электронного маркетинга.
6 важных показателей email-маркетинга, которые нужно знать
1. Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии — одна из наиболее распространенных метрик, с которыми вы столкнетесь как маркетолог электронной коммерции. Это относится практически к каждому каналу — медийной рекламе, сообщениям в социальных сетях и электронной почте.
Каков коэффициент конверсии?
Это процент пользователей, которые просмотрели электронное письмо, перешли по ссылке в электронном письме, а затем выполнили желаемое действие в электронном письме. Это может быть покупка в интернет-магазине, регистрация на мероприятие, отправка формы или что-то еще, что вы хотите, чтобы клиент сделал, чтобы он продвинулся дальше по пути клиента.
Как рассчитать коэффициент конверсии?
Разделите количество пользователей, выполнивших намеченное действие, на количество отправленных писем, а затем умножьте на 100. Пример: 120 конверсий / 1000 писем x 100 = коэффициент конверсии 12%.
Почему это имеет значение?
Коэффициент конверсии — это фундаментальная мера того, насколько эффективно ваши электронные письма побуждают клиентов делать то, что вы от них хотите. Это прямая оценка воздействия ваших кампаний по электронной почте.
2. Открытая ставка
Это довольно очевидно, но это не делает его неважным.
Какова открытая ставка?
Коэффициент открытия — это процент электронных писем, которые пользователи щелкнули, чтобы прочитать в своих почтовых ящиках, прежде чем удалить. Это простое измерение того, как часто ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.
Как рассчитать открываемость?
Просто разделите количество открытых писем на общее количество отправленных писем, а затем умножьте на 100. Пример: 3500 открытых писем / 20 000 отправленных писем x 100 = коэффициент открытия 17,5%.
Почему это имеет значение?
Вам нужно знать, насколько хорошо ваша текущая стратегия содержания электронной почты — в первую очередь ваши строки темы, текст прехедера и общая презентация бренда — убеждает клиентов делать то, что вы от них хотите (в данном случае, открывать ваши электронные письма). Ничто из того, что вы делаете в своих электронных письмах, не имеет значения, если клиенты не чувствуют себя обязанными открывать и читать их.
3. Рейтинг кликов (CTR)
Рейтинг кликов может применяться к маркетингу по электронной почте, вашему веб-сайту или платной рекламе. Вот как эта метрика актуальна при применении ее к стратегии маркетинга по электронной почте.
Что такое рейтинг кликов?
Процент людей, которые щелкнули ссылку в вашем письме и посетили целевую страницу.
Как рассчитать CTR?
Вы можете рассчитать свой CTR, взяв количество кликов и разделив его на количество доставленных писем, а затем умножив на 100.
CTR в электронной почте = (количество кликов / количество доставленных писем) x 100
Пример: (100 / 1000) x 100 = 10% CTR.
Почему это имеет значение?
CTR имеет значение, потому что это показатель взаимодействия аудитории с контентом вашей электронной почты. Изучая этот показатель, вы можете:
Лучше размещайте призывы к действию (CTA) в своем электронном письме.
Узнайте, с каким контентом больше всего взаимодействует ваша аудитория.
Направляйте заинтересованный трафик на страницы с высоким приоритетом из электронных писем.
Отслеживая свой CTR, вы можете быстро принимать решения на основе данных, которые принесут больше результатов от маркетинга по электронной почте.
4. Скорость отказа от подписки / Скорость роста списка адресов электронной почты
Эти две метрики электронного маркетинга являются отдельными, но связанные цифры показывают, насколько убедительны ваши электронные письма и как ваша аудитория относится к вашему контенту и ритму.
Каковы скорость отписки и скорость роста списка адресов электронной почты?
Показатель отказа от подписки измеряет среднее количество людей, которые решили отказаться от подписки на ваш список рассылки после получения ваших писем. Скорость роста списка адресов электронной почты измеряет скорость, с которой новые пользователи подписываются на ваш список адресов электронной почты.
Как рассчитать процент отписок?
Показатель отписки может быть рассчитан как среднее значение по разбросу нескольких писем или всей кампании. Просто разделите количество запросов на отписку на количество получателей.
Как рассчитать скорость роста списка?
Для этого вы вычтете количество пользователей, отписавшихся от подписки, из общего количества новых подписчиков, затем разделите на общее количество адресов электронной почты и умножьте на 100. Пример: (1000 новых подписчиков — 80 запросов на отмену подписки) / 100 000 всего сообщений электронной почты. адреса x 100 = темп роста списка 9,2%.
Почему они важны?
В конечном счете, одной из основных целей маркетинга по электронной почте является расширение размера вашей аудитории и охват большего количества потенциальных клиентов, увеличение доходов и повышение вовлеченности. Эти показатели дадут вам представление об общем состоянии вашего списка адресов электронной почты.
5. Показатель отказов
Показатель отказов — еще один хороший показатель для оценки общей силы вашего списка адресов электронной почты. Это может быть ключом к выявлению проблем с вашими электронными письмами и их устранению, чтобы больше людей получали ваши сообщения.
Каков показатель отказов?
Показатель отказов — это просто процент отправленных писем, которые не попали в почтовые ящики предполагаемого получателя.
Как рассчитать показатель отказов?
Разделите количество отклоненных писем на общее количество отправленных писем, а затем умножьте на 100. Пример: 200 отказов / 5000 отправленных писем x 100 = показатель отказов 4%.
Почему это имеет значение?
Проще говоря, вы не можете убедить клиентов нажать на кнопку призыва к действию в электронной почте, изучить ваш веб-сайт и совершить покупку, если они не получают ваши электронные письма. Это может произойти по разным причинам: от переполненных почтовых ящиков до спам-фильтров, поддельных адресов электронной почты и опечаток в адресах электронной почты. Удаление этих адресов из вашего списка подписчиков поможет вам разработать более чистую стратегию электронной почты и поможет сделать другие ваши показатели более точными.
6. Общая рентабельность инвестиций
Одним из наиболее важных показателей электронного маркетинга является общая рентабельность инвестиций (ROI) вашей стратегии электронной почты. Это, наряду с коэффициентом конверсии и скоростью роста списка, должно быть основополагающим показателем, который следует учитывать при разработке электронных писем и кампаний.
Что такое общий ROI?
ROI в электронном маркетинге измеряет отдачу, которую вы получаете непосредственно от своих инвестиций в электронный маркетинг. Это уравнение требует, чтобы вы знали доход от усилий по электронной почте и затраты, связанные с проведением этих кампаний по электронной почте. Понимание этой цифры поможет вам определить, получаете ли вы достаточную отдачу от своих инвестиций в маркетинг по электронной почте, чтобы оправдать свои расходы.
Как рассчитать общий ROI?
(Чистая прибыль / стоимость инвестиций) х 100
Чтобы получить чистую прибыль, возьмите общий доход, полученный от маркетинга по электронной почте, и вычтите общую сумму, потраченную на эти маркетинговые мероприятия (общий доход - затраты на маркетинг по электронной почте = чистая прибыль). Чтобы получить рентабельность инвестиций, разделите чистую прибыль на затраты на ваши инвестиции (чистая прибыль / инвестиционные затраты) и умножьте эту сумму на 100.
Пример:
Доход, связанный с электронной почтой, 3000 долл. США – Инвестиции в электронную почту, 500 долл. США = 2 500 долл. США чистой прибыли.
Чистая прибыль 2500 долларов США / инвестиции в электронную почту 500 долларов США = 5
5 х 100 = 500% ROI
Другими словами, инвестиции в размере 500 долларов США в электронный маркетинг принесли 500% прибыли от этих инвестиций, что составило бы 2500 долларов чистой прибыли.
Почему это имеет значение?
Маркетинг всегда сводится к рентабельности инвестиций, потому что это помогает определить успех или неудачу маркетинговых усилий и расставить приоритеты в ваших расходах. Компании нуждаются в точном измерении того, какую отдачу они получают от каждого маркетингового канала и всей своей маркетинговой стратегии. Низкий ROI может указывать на то, что вам нужно изменить свою тактику электронной почты или перераспределить расходы на более полезные и рентабельные маркетинговые каналы.
Начните получать результаты
Существуют десятки показателей электронного маркетинга, которые важно понимать продавцам электронной коммерции, но твердое понимание этих шести поможет вам приступить к формированию стратегии электронной почты, которая подходит вашей аудитории.
Маркетинговая платформа, такая как AdRoll, поможет вам отслеживать эти и многие другие показатели, позволяя вам отслеживать свои кампании, измерять результаты и оперативно вносить улучшения для оптимизации ваших инвестиций.
Узнайте больше о лучших методах маркетинга по электронной почте в наших ресурсах и руководствах ниже.