25+ статистических данных о доходах от рекламы в Facebook, которые вы должны знать в 2021 году
Опубликовано: 2019-05-09Оглавление
Статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год
Общая статистика доходов от рекламы в Facebook
Типы рекламы в Facebook
Интересные факты о Facebook
Я призываю вас поспрашивать и найти мне человека, который не знает, что такое Facebook!
Платформа могла начаться как частная социальная сеть Гарварда, но превратилась в глобальное явление. Сегодня у всех и у их тети есть профиль.
Это делает Facebook идеальным охотничьим угодьем для маркетологов.
Вы могли заметить, что Facebook завален рекламой. Но действительно ли они приносят достаточно дохода, чтобы окупить эти хлопоты?
Мы здесь, чтобы ответить на ваши животрепещущие вопросы.
Давайте посмотрим на статистику доходов от рекламы в Facebook, чтобы начать этот путь.
Потрясающая статистика доходов от рекламы в Facebook
- В 2021 году у Facebook будет 1,84 миллиарда активных пользователей в день.
- 67% маркетологов называют Facebook наиболее важной социальной сетью для своих стратегий.
- Страницы в Facebook есть более чем у 90 миллионов малых предприятий .
- Платформа получила 17,44 миллиарда долларов от целевых продаж рекламы в первом квартале 2020 года.
- На мобильные устройства приходится 94% доходов от рекламы в Facebook.
- Facebook получил 27,19 миллиарда долларов от доходов от рекламы в четвертом квартале 2020 года.
- Общий доход от рекламы в Facebook за 2020 год составил 84,17 миллиарда долларов.
- Среднестатистический пользователь Facebook просматривает 12 рекламных объявлений в месяц.
- На 74% кнопок с призывом к действию написано «Купите сейчас».
Было бы безумно не обращать внимания на эти цифры. Особенно, если вы маркетолог, они могут дать вам жизненно важное представление о вашей следующей стратегии.
Давайте разберем их для вас, начнем с самых последних данных за 2021 год.
Статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год
Статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год показывает, что многие компании пользуются этой услугой.
Как?
Давайте посмотрим.
1. Доход от рекламы Facebook за первый квартал 2020 года составил 17,44 миллиарда долларов.
(Источник: Statista)
Это на 17% больше, чем в первом квартале 2019 года - 15,07 миллиарда долларов. Несмотря на рост, показатель за первый квартал 2020 года снизился на 15,9% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года - 20,736 миллиарда долларов. Статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год показывает, что пандемия коронавируса нанесла ущерб многим отраслям и приостановила работу многих предприятий, что отразилось на доходах от маркетинга платформы социальных сетей.
Что еще шокирует, так это то, что эта цифра составляет 98,3% от общей выручки Facebook за первый квартал 2020 года - 17,737 миллиарда долларов.
2. По состоянию на март 2020 года у Facebook 32 миллиона новых активных пользователей ежедневно.
(Источник: PR News Wire)
Такие страны, как Индия (280 миллионов), США (190 миллионов), Индонезия (130 миллионов) и Бразилия (130 миллионов), лидируют с наибольшим количеством пользователей Facebook.
3. На мобильные устройства приходится 94% доходов от рекламы в Facebook.
(Источник: Statista)
Рекламная кампания Facebook, которая не оптимизирована для мобильных устройств, находится на пути к провалу. Почему это?
Согласно статистике доходов от мобильной рекламы Facebook , 3,81 миллиарда человек используют социальные сети каждый месяц , из которых 2,6 миллиарда являются активными пользователями Facebook. 96% из них заходят на платформу с мобильных устройств.
4. По состоянию на 1 квартал 2020 года у Facebook 8 миллионов активных рекламодателей.
(Источник: Statista)
Реклама никогда не была основной инициативой создания Facebook. Тем не менее, когда люди стекаются на платформу, создаются полезные данные, которые можно использовать для получения прибыли. Так родилась идея рекламы в Facebook.
Когда вы регистрируетесь и взаимодействуете с платформой, вы создаете данные, которые Facebook может использовать для понимания ваших симпатий и интересов.
И, говоря о данных, знаете ли вы, что пользователи Facebook создают 2,46 миллиона единиц контента каждые 60 секунд?
Такие данные важны для рекламодателей. В первом квартале 2019 года у Facebook было всего 7 миллионов активных рекламодателей . Перенесемся в первый квартал 2020 года, и более миллиона человек присоединились к победителю.
5. Общий доход от рекламы Facebook за 2020 год составил 84,17 миллиарда долларов.
(Источник: Statista)
Согласно финансовой статистике Facebook , общий доход от рекламы Facebook в 2019 году составил 69,7 миллиарда долларов . В 2020 году выручка от рекламы выросла на 20,7% .
В 2013 году эта цифра была чуть ниже 7 миллиардов долларов, а в 2015 году увеличилась примерно на 10 миллиардов долларов. Этот впечатляющий рост является результатом того, что миллионы новых пользователей ежедневно регистрируются на платформе.
6. 67% маркетологов называют Facebook наиболее предпочтительной платформой социальных сетей для своего бизнеса.
(Источник: Lyfe Marketing)
Более того, статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год показывает, что 93% этих маркетологов активно используют рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса.
7. Видеообъявления имеют самую низкую цену за клик (CPC) по сравнению с другими форматами рекламы.
(Источник: Backlinko)
Цена за клик - это сумма, которую вы платите за каждый клик по вашей рекламе на Facebook. Для предприятий, проводящих конверсионные рекламные кампании, крайне важно иметь самую низкую цену за клик, потому что это гарантирует, что вы тратите наименьшую сумму денег на каждую сделанную вами продажу.
Представьте, что цена за клик составляет 4,15 доллара за продукт за 15 долларов, в то время как ваши конкуренты продают тот же продукт по той же цене, но по более низкой цене за клик, равной 1,2 доллара . Конкуренты зарабатывают больше денег, чем вы, на том же продукте. Следовательно, статистика доходов от рекламы в Facebook показывает, что для получения наилучших ставок CPC для ваших конверсионных рекламных объявлений рекомендуется использовать видео.
8. Средний рейтинг кликов (CTR) рекламы Facebook во всех отраслях составляет 0,89%.
(Источник: Word Stream)
CTR - это показатель в процентах, который показывает рекламодателям, как часто люди нажимают на их объявления. Проще говоря, это отношение количества кликов к количеству показов.
Допустим, ваше объявление набирает 700 просмотров на Facebook , и только 55 человек нажимают на него , тогда ваш CTR для этого объявления составляет 55/700 x 100 = 7,85%.
9. Средний пользователь Facebook просматривает 12 рекламных объявлений в месяц.
(Источник: Hootsuite)
В среднем мужчины нажмите на 10 объявлений в месяц, в то время как женщины щелкните в среднем 14 объявлений в месяц.
Общая статистика доходов от рекламы в Facebook
Помимо самых любопытных статистических данных о доходах от рекламы в Facebook за 2021 год, мы собрали еще немного информации, которая может вас удивить.
10. У Facebook 1,84 миллиарда активных пользователей в день.
(Источник: Оберло)
Этот показатель был зарегистрирован по состоянию на январь 2021 года , а это означает, что количество активных пользователей Facebook, которые к настоящему времени, скорее всего, выросло . И все эти пользователи находятся в пределах досягаемости через рекламную платформу Facebook .
Конечно, становится еще лучше.
11. Facebook имеет 2,80 миллиарда активных пользователей в месяц.
(Источник: Оберло)
В 2021 году на Земле будет примерно 7,9 миллиарда человек. Само собой разумеется, что у младенцев и малышей, вероятно, нет учетной записи Facebook. (И я имею в виду «вероятно», потому что некоторые люди создают профили для своих новорожденных). Кроме того, у большинства людей из поколения наших бабушек и дедушек, вероятно, их тоже нет.
Но большинство бэби-бумеров, миллениалов и поколения Z зарегистрированы на Facebook . И они являются наиболее целевой аудиторией маркетологов.
12. 63% американцев старше 12 используют Facebook.
(Источник: Hootsuite)
Хотя почти все население США знает о Facebook (95%) , только около двух третей из них активно используют платформу. Это на 61% больше, чем в прошлом году .
Важно отметить, что 63% - это общая цифра. Процент американцев, использующих Facebook, зависит от возраста. Маркетинговая статистика Facebook показывает, что платформу используют 64% людей в возрасте от 12 до 34 лет. Самая большая группа пользователей в возрасте от 35 до 54 лет - 74%. И чуть более половины (52%) людей 55 лет и старше также можно найти на Facebook.
Сегодня около 71% всех американцев используют платформу.
13. 54% маркетологов считают Facebook лучшей платформой для маркетинга B2B.
(Источник: Hootsuite)
Если бы вы попросили меня угадать, какая платформа наиболее успешна для маркетинга B2B, я бы поставил свои деньги на LinkedIn. Facebook реклама статистика из 2021, однако, показывают нам Facebook лидирует в этой гонке тоже.
Но разве Facebook не является более интимной и личной платформой, чем LinkedIn?
Это.
Это также делает его идеальным для маркетинга B2C .
14. 98% предприятий B2C используют Facebook.
(Источник: Hootsuite)
У остальных 2% либо невероятно нишевый бизнес… либо они просто упрямы.
Грань между бизнесом и личным в Facebook невероятно тонка. Это делает его идеальным для большинства маркетинговых стратегий.
Привлечь аудиторию становится проще с помощью Facebook , но имейте в виду, что мы говорим здесь о лучшей платформе. Конкуренция огромна, и нужно приложить больше усилий, чтобы найти свое место под солнцем.
15. Более 90 миллионов малых предприятий имеют страницы в Facebook.
(Источник: Facebook, Inc.)
Facebook хорош не только для рекламы . Помимо прочего, люди используют социальные сети для исследований, поэтому для бизнеса жизненно важно иметь страницы в социальных сетях. Если у вас есть собственная страница, вы можете помочь людям с их исследованиями и продать им что-нибудь, когда они будут готовы купить.
Facebook также можно использовать для связи с клиентами. Доказано, что положительный опыт работы с социальными сетями приводит к рекомендациям, и здесь мы говорим о маркетинговой стратегии из уст в уста.
Отблагодаришь позже.
16. Аналитики прогнозируют рост доходов от рекламы Facebook на 27% в 2021 году.
(Источник: CNBC)
Этот рост составит 106,87 миллиарда долларов от продаж рекламы в Facebook . Имейте в виду, что прогноз не включает магазины или ролики Instagram. Эти продукты Facebook могут добавить к концу года сотни миллионов долларов.
Должны ли мы уточнить определение «дохода от рекламы»?
Доход от рекламы - это доход, получаемый приложениями и платформами социальных сетей от рекламы.
Как мы видим, Facebook на протяжении многих лет генерирует довольно большие цифры.
17. Доходы от рекламы в Facebook в четвертом квартале 2020 года достигли 27,19 миллиарда долларов.
(Источник: Statista)
Это впечатляющая цифра всего за три месяца. Это даже более впечатляюще по сравнению с доходом от рекламы Facebook за 4 квартал 2018 года , который составил 16,6 миллиарда долларов .
Тем не менее, сюрпризы в статистике доходов от рекламы в Facebook только начинаются.
18. 98% всех доходов Facebook приходится на рекламу.
(Источник: The Conversation)
Основная и самая сильная форма дохода платформы - это цифровая реклама. Другие источники дохода Facebook включают внутриигровые платежи, экспериментальные интернет-сервисы и корпоративное программное обеспечение.
Facebook точно знает своих пользователей - может быть, даже слишком хорошо. Это царство целевой рекламы.
Платформа точно знает, как нас заманить. И что мы просто не можем сопротивляться старому доброму призыву к действию.
19. На 74% кнопок с призывом к действию написано «Купите сейчас».
(Источник: Invesp)
Призыв к действию в маркетинговом смысле, как он определен в Словаре Google, - это «фрагмент контента, который побуждает получателя совершить определенное действие».
Среди других популярных кнопок с призывом к действию - « Нажмите здесь », « Забронировать », « Узнать больше » и т. Д.
Их цель - повысить вовлеченность в рекламу.
Статистика доходов от рекламы в Facebook показывает, что во втором квартале 2020 года количество рекламных показов действительно увеличилось .
20. Количество показов рекламы выросло на 21%.
(Источник: Hootsuite)
Показы - это количество просмотров объявления.
Вышеупомянутый рост произошел благодаря рекламе в новостной ленте и кнопкам с призывом к действию .
21. 24,2% маркетологов используют платную рекламу.
(Источник: Hootsuite)
Платная реклама может мгновенно увеличить продажи вашей рекламы в Facebook . Это более точно, когда речь идет о таргетинге на аудиторию.
Согласитесь, плохо ориентированная реклама - пустая трата ресурсов. Нельзя рекламировать обувь на высоком каблуке мужчинам. Ваш ROI, скорее всего, будет равен нулю.
Более точное нацеливание также гарантирует более высокую конверсию. Если ваша реклама ориентирована на определенную аудиторию, это приведет к увеличению количества кликов .
Но разве реклама в Facebook не дорогая?
22. Малые предприятия обычно тратят от 200 до 1500 долларов в месяц на рекламу в Facebook.
(Источник: WebFX)
Для ежемесячной рекламы нет минимальной стоимости, поэтому все зависит от того, сколько вы готовы потратить . Это одно из самых больших преимуществ Facebook как рекламной платформы. Это не только дает вам широкий охват, но также может быть чрезвычайно экономичным.
23. Статистика доходов от рекламы в Facebook за 2021 год показывает, что средняя стоимость рекламы в Facebook для CPC (цена за клик) составляет 0,97 доллара США.
(Источник: WebFX)
Все зависит от вашей отрасли. Например, средняя цена за клик для одежды составляет 0,45 доллара, в то время как товары для дома, по-видимому, намного более конкурентоспособны со средней ценой за клик 2,93 доллара .
CPC также различается в разных странах.
24. Средняя цена за клик в 2020 году составляла 0,39 доллара США.
(Источник: AdEspresso)
В период с 2018 по 2019 год средняя цена за клик выросла с 0,31 доллара до 0,45 доллара . Это произошло потому, что спрос на рекламное пространство Facebook увеличился по сравнению с его предложением.
Исходя из этой логики, вы можете ожидать увеличения в 2020 году.
Однако статистика доходов от рекламы в Facebook показывает, что это не совсем так, поскольку средняя цена снизилась.
25. Цена за тысячу показов (CPM) составляла от 7,90 до 9,90 долларов в 2020 году.
(Источник: Linear Design)
Звучит вполне разумно.
Теперь давайте обсудим различные рекламные возможности, которые предоставляет нам Facebook.
26. Facebook - третий по посещаемости веб-сайт в мире.
(Источник: HootSuite)
Google и YouTube в настоящее время получают больше трафика.
Тогда становится более очевидным, почему компании тратят так много денег на рекламу в Facebook .
27. Только 8,9% аудитории Facebook находится в США.
(Источник: HootSuite)
Хотя большинство американцев знают о Facebook и используют платформу, они не являются самой большой аудиторией Facebook .
Facebook охватывает около 190 000 000 пользователей в США, но сравните это с его 310 000 000 пользователей в Индии.
Типы рекламы в Facebook
Существует множество типов рекламы в Facebook. Давайте рассмотрим их подробнее.
Графические объявления
Как следует из названия, в этих объявлениях используются изображения для привлечения внимания. Люди - это визуальные существа, поэтому добавление изображения в вашу рекламу гарантирует более высокую заинтересованность. Ваши графические объявления могут быть:
- Одиночные графические объявления - они содержат только одно изображение. С ними вы можете использовать следующие рекламные цели: узнаваемость бренда, вовлеченность, охват и посещаемость магазина.
- Карусель - этот формат включает в себя до 10 дополнительных изображений или видео и с личными ссылками для каждого из них. Они хороши для целей рекламы, касающейся узнаваемости бренда, конверсии, охвата, посещаемости магазина и трафика.
- Коллекция - здесь у нас есть изображение обложки, за которым следуют несколько изображений продуктов или видео. В этом формате люди могут взаимодействовать с рекламой, просматривать больше изображений и получать дополнительную информацию о ваших продуктах и услугах. Здесь вы можете рассчитывать на трафик, конверсию, трафик магазина или продажи по каталогу.
Видео реклама
В наши дни люди предпочитают смотреть видео, чем смотреть фотографии или читать о продукте. Доказано, что они запоминают видеоконтент лучше, чем любой другой тип рекламы.
Видео также публикуются чаще.
Итак, если вы хотите добиться оптимальных результатов, видео - ваш друг.
Слайд-шоу
В основном, слайд-шоу означает последовательность из нескольких изображений.
Формат рекламы Facebook позволяет комбинировать видео, изображения, текст и звук. Идеально подходит для рассказа.
Это как видео, но без времени и денег, потраченных на производство.
Мгновенный опыт
Facebook определяет этот формат как «полноэкранный режим после щелчка, позволяющий оживить ваш бренд, продукты и услуги на мобильных устройствах». Этот формат позволяет людям просматривать изображения и видеоролики о ваших продуктах. Он хорошо работает в сочетании с уже упомянутыми форматами.
Теперь, чтобы избежать перегрузки информацией и просто для развлечения, я предлагаю вашему вниманию мои любимые забавные факты о Facebook.
Интересные факты о Facebook
О технологическом гиганте так много интересных фактов, что мы решили поделиться некоторыми из самых любопытных.
1. Почему Facebook синий?
(Источник: OhFact!)
Хотя Artsy провозгласил синий цвет любимым цветом в мире, это не причина синего цвета кожи Facebook. Фактическая причина в том, что Марк Цукерберг дальтоник к красному и зеленому.
2. Кнопка «Мне нравится» сначала называлась «Круто».
(Источник: WordStream)
Эндрю Босуорт, один из инженеров Facebook, сказал, что он и его команда полностью поддерживают идею кнопки «Потрясающе». Цукерберг, однако, не был так взволнован. В конце концов они остановились на варианте «Нравится».
3. Благодаря Facebook люди начали использовать слово «друг» как глагол.
(Источник: CNN)
Что ж, Шекспир превратил «локоть» в глагол, так что же мешает Facebook? Из-за социальной платформы мы также используем такие слова, как «не дружить» и «нравится» в качестве существительных.
4. Аль Пачино был показан на оригинальной домашней странице Facebook.
(Источник: Mashable)
Еще до того, как в 2007 году был проведен масштабный редизайн, на главной странице Facebook было мужское лицо. Частично он был скрыт двоичным кодом, поэтому его личность было трудно установить. Книга Дэвида Киркпатрика « Эффект Facebook» раскрыла для нас загадку. Оказалось, что это лицо Аль Пачино.
5. Самая популярная фан-страница на Facebook - это Криштиану Роналду.
(Источник: Statista)
Раньше он принадлежал Шакире, но теперь трон принадлежит португальскому футболисту. По состоянию на январь 2020 года у него 122 263 670 подписчиков. И я едва успеваю за своими 5 друзьями.
Надеюсь, вы нашли эту статистику доходов от рекламы в Facebook интересной и информативной! До следующего раза!
часто задаваемые вопросы
Согласно финансовой статистике Facebook, годовой доход Facebook, не является фиксированной , так как значение меняется раз в год , однако, самые последние данные 2019 показывает годовой доход за год , чтобы быть 70700000000 $. В прошлом году, 2018 году , он составил 55,8 миллиарда долларов.
Согласно финансовой статистике Facebook , платформа ежегодно генерирует миллиарды долларов от рекламы, но эта цифра непостоянна. Последние сообщения на 2019 показывают , что доходы Facebook объявлений за год составили 69655 млн $, что составляет 98,5% от выручки всей Facebook за 2019 год .
Марк Цукерберг , основатель Facebook и его генеральный директор , в настоящее время зарабатывает 1 доллар в год в качестве своей базовой зарплаты. Так было с 2013 года, когда генеральный директор потребовал от совета директоров снизить его базовую зарплату в размере 500 000 долларов в год, чтобы другие сотрудники могли получать бонусы и выплачивать надлежащую заработную плату.
Любой может размещать рекламу на Facebook , если у вас есть продукт или услуга для продажи и учетная запись Facebook. В настоящее время, в 2021 году , согласно статистике доходов от рекламы Facebook, платформу активно используют более 8 миллионов рекламодателей .
Источники
- Statista
- PR News Wire
- Statista
- Statista
- Statista
- Lyfe Marketing
- Обратная ссылка
- Word Stream
- Hootsuite
- Statista
- Statista
- Hootsuite
- Facebook, Inc.
- Statista
- Разговор
- Invesp
- WebFX
- Оберло
- WordStream
- Линейный дизайн
- OhFact!
- WordStream
- CNN
- Mashable
- Statista
- Оберло
- CNBC
- Adespresso
- HootSuite