Сколько стоит генерация свинца?

Опубликовано: 2021-10-15

В следующей статье мы рассмотрим определение лидогенерации, узнаем, как рассчитать стоимость лида (CPL), изучим, какой тип затрат необходимо включить в расчет, узнаем, какова средняя стоимость лида, изучим какие Факторы влияют на общую стоимость лида, видя, сколько лидов вам нужно для достижения цели по доходу, определяя лучших поставщиков лидов и их цены.

Знаете ли вы, что к концу 2018 года средние расходы на цифровую рекламу составили более 77 миллиардов долларов? Это огромные деньги! Но что, если бы вы знали, потрачены ли ваши деньги не зря?

Добавление новых клиентов в вашу воронку продаж имеет решающее значение для устойчивого роста. Следовательно, вам нужно сосредоточить усилия на привлечении потенциальных клиентов, чтобы не тратить впустую.

Прежде чем двигаться, сначала давайте посмотрим, что означает лидогенерация;

Что такое лидогенерация?

что такое изображение заголовка лидогенерации

Сколько людей занялись вашим бизнесом, чтобы решить, покупать или нет? Это будет количество ваших сгенерированных лидов. Лидогенерация не обязательно означает необходимость конверсии. Даже посетитель, пришедший на ваш сайт и не совершивший желаемого действия, считается лидом.

Здесь важно знать, что существует два типа потенциальных клиентов, потому что условия маркетинга и продаж несут в себе разные характеристики:

Квалифицированные лиды по маркетингу (MQL) - это потенциальные клиенты, которых вы смогли привлечь. В то время как квалифицированные лиды по продажам (SQL) - это клиенты, которые взаимодействуют с вашим бизнесом. (скачал электронную книгу, купил товар или забронировал номер)

Как рассчитать стоимость лида (CPL)?

Стоимость лида или CPL - один из наиболее часто используемых показателей для оценки эффективности цифровой маркетинговой кампании. А формула CPL очень проста:

Общие затраты на программу цифрового маркетинга / количество потенциальных клиентов по программе

Например, предположим, что вы потратили 1000 долларов на рекламу с оплатой за клик (PPC), и 50 человек были преобразованы в потенциальных клиентов.

Стоимость лида = 1000 долларов США / 50 = 20 долларов США.

Помните, что создание потенциальных клиентов - это все о высокой ** рентабельности инвестиций в привлечение клиентов. ** Чем выше ROI, тем дороже лид; и чем ниже ROI, тем меньше вероятность того, что вы заплатите за привлечение потенциальных клиентов.

С другой стороны, средняя стоимость лида варьируется в зависимости от вашей отрасли, канала генерации лидов, размера компании и доходов компании. Не волнуйтесь; мы углубимся в них через минуту.

Но сначала я хочу порекомендовать вам некоторые инструменты калькулятора CPL, чтобы избавить вас от выполнения этой математической задачи в одиночку;

Калькуляторы стоимости лида (CPL)

  • Руководство по интернет-рекламе

  • Свинцовый питатель

  • Unbounce

Типы затрат на лидогенерацию

Типы затрат на привлечение потенциальных клиентов изображение заголовка

Некоторые затраты возникают в процессе генерации лидов, и их необходимо суммировать в расчетах, но не все они применимы к каждому каналу генерации лидов:

  • Размещение и распространение в СМИ: стоимость охвата потенциальной аудитории цифровой кампании.

  • Покупка по списку: Стоимость покупки или аренды списка телемаркетинга и стороннего списка адресов для прямого маркетинга. (Здесь я хочу напомнить вам, что покупать список рассылки - плохая идея!)

  • Агентство и рабочая сила: стоимость найма агентства для управления некоторыми процессами цифрового маркетинга, такими как SEO.

  • Создание кампании: Стоимость разработки эффективной кампании цифрового маркетинга.

  • Поощрение: стоимость немедленных вознаграждений, таких как купоны или скидки для перспективных клиентов перед покупкой.

  • Другое: расходы на управление цифровой маркетинговой кампанией помимо описанных выше.

Средняя стоимость лида

В среднем стоимость лида на 2020 год составляет 198 долларов. Однако CPL сильно различается в зависимости от отрасли, глубины вашей целевой аудитории и, конечно же, конкуренции в вашем секторе.

Давайте углубимся в эти суммы и факторы, влияющие на стоимость;

Средняя стоимость лида по отраслям

Промышленность Стоимость лида в среднем
Финансы 160 долл. США
Технология 208 долл. США
Здравоохранение 162 долл. США
Производство 136 долларов США
Путешествия и туризм 106 долл. США
Розничная торговля 34 доллара США
Образование 55 долларов США
Телеком 45 долларов США
Маркетинг 99 долларов США
Потребительские товары 105 долл. США
СМИ и издательское дело 108 долларов США
Некоммерческие 31 доллар США
Бизнес-услуги 132 доллара США

Источники: Marketing Charts, Hubspot, Socedo, Survey Anyplace, Integrated Marketing Association.

Средняя стоимость лида по каналам лидогенерации

Канал лидогенерации Стоимость лида в среднем
События и выставки 811 долл. США
Связи с общественностью 294 долл. США
Рефералы 73 доллара США
Видеомаркетинг 174 долл. США
LinkedIn Advertising 75 долларов США
Вебинары 72 доллара США
Медийная реклама 63 долл. США
Контент-маркетинг 92 долл. США
Традиционный маркетинг
(ТВ, Радио, Печать)
619 долл. США
Реклама в поисковых системах 110 долл. США
Реклама в социальных сетях 58 долларов США
Поисковая оптимизация 31 доллар США
Рекламная рассылка 53 доллара США
Интернет-ретаргетинг 31 доллар США

Источники: Marketing Charts, Hubspot, Socedo, Survey Anyplace, Integrated Marketing Association.

Средняя стоимость лида по размеру компании

Размер компании Стоимость лида в среднем
1001+ сотрудников 349 долл. США
201 - 1001 сотрудник 212 долл. США
51-200 сотрудников 180 долл. США
2-50 сотрудников 47 долларов США

Источник: 1-е место в списке продвижения

Средняя стоимость лида по выручке компании

доход компании Стоимость лида в среднем
$ 500 млн + 429 долл. США
10–500 млн долл. США 179 долларов США
1–10 млн долл. США 185 долл. США
<$ 1 млн 166 долларов США

Источник: 1-е место в списке продвижения

Сколько потенциальных клиентов вам нужно?

Поскольку основная цель маркетолога - максимизировать эффективность кампаний, вы должны понимать, сколько потенциальных клиентов вам нужно, чтобы достичь цели по доходу вашего бизнеса.

Сколько потенциальных клиентов нужно привлечь для устойчивого роста

Этот анализ требует информации об элементах данных вашей компании, таких как;

  • Целевой доход - сумма дохода, которую вы хотите получить в конце периода.

  • Маркетинговый доход - часть общего дохода, полученная благодаря маркетинговым усилиям.

  • Средняя продажная цена (ASP) - чистый объем продаж / количество проданных единиц

  • Сделки, ориентированные на маркетинг - доход от маркетинга / средняя цена продажи

  • Соотношение возможностей к продажам - насколько вы близки к тому, чтобы превратить одного лида в клиента из общего числа лидов. (%)

  • Квалифицированное отношение потенциальных клиентов к возможностям - сколько лидов нужно, чтобы превратить одного лида в клиента. (%)

  • Соотношение количества потенциальных клиентов и квалифицированных клиентов - сколько анализа необходимо для того, чтобы превратить одного лида в покупателя, совершающего конверсию.

Теперь давайте вместе рассмотрим один пример:

  • Предположим, вы стремитесь достичь дохода в 100 000 долларов к концу месяца.
  • Ваш доход от маркетинга составляет 45 000 долларов в конце месяца.
  • Средняя цена продажи рассчитана на уровне 5000 долларов.
  • Сделки, ориентированные на маркетинг: 45 000 долл. США / 5000 долл. США = 9 долл. США
  • Отношение возможностей к продажам прогнозируется как 3, что означает, что у вас есть возможность превратить одного потенциального клиента в клиента из трех.
  • Количество необходимых возможностей: 3 x 9 = 27
  • Предполагается, что квалифицированное отношение потенциальных клиентов к возможностям равно 6, что означает, что вы можете превратить одного потенциального клиента в конверсионного клиента, если у вас есть как минимум 6 потенциальных клиентов.
  • Количество необходимых выводов: 6 x 27 = 162

Из этого примера можно сделать вывод, что для получения нулевой прибыли необходимо иметь не менее 162 лидов .

Вместо того, чтобы производить вычисления для определения точки безубыточности потенциальных клиентов для вашей цифровой кампании, некоторые инструменты предоставят вам ту же информацию автоматически;

Калькуляторы потенциальных клиентов

Эти инструменты помогут вам определить, сколько усилий вам нужно для преобразования квалифицированных MQL в SQL, что приведет к увеличению ваших продаж. Также полезно знать необходимое количество потенциальных клиентов, прежде чем переходить к планированию своих усилий в области цифрового маркетинга.

  • Автоматизация продаж

  • Интегрированная маркетинговая ассоциация

  • Product Hunt

  • Приобретите B2B

Провайдеры услуг лидогенерации

Другой вариант увеличения количества потенциальных клиентов - это оплатить стороннему лицу, которое привлечет потенциальных клиентов для вашего бизнеса. В некоторых случаях получение помощи от компаний в секторе генерации лидов было бы более эффективным, чем тратить ваши деньги и время на поиск лидов самостоятельно. Если у вас небольшой бизнес с небольшой базой данных потенциальных клиентов, вы можете позволить кому-то другому разработать для вас обширную базу данных, а вы сосредоточитесь на стратегиях удержания клиентов внутри компании.

Позвольте третьей стороне генерировать потенциальных клиентов для вас

Проблема этих компаний в том, что они предлагают вам временное решение. Когда вы перестанете платить за получение лидов, они одновременно перестанут генерировать лиды для вас. Следовательно, вам необходимо составить эффективный план, чтобы удерживать этих потенциальных клиентов и превращать их в постоянных клиентов.

Независимо от того, какой путь вы выберете, вы должны ставить четкие цели, начинать точную программу работы и отслеживать свои результаты, чтобы найти лучшую стратегию.

Вот некоторые из компаний, которые могут помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов, указаны их услуги и их цены;

Компания Услуги Цена (в месяц)
Popupsmart Конструктор всплывающих окон с высокой конверсией,
инструменты цифрового маркетинга
Попробуй бесплатно
LinkedIn Sales Navigator Позволяя вам искать
ведет и особенности
64,99 $
Mailshake Генерация исходящей электронной почты 19 долларов США
Vyper Создание конкурсов, акций
и создание шумихи в социальных сетях
29 долларов США
Нажмите "Последовательности" Создание воронок продаж и веб-страниц 97 долл. США
Callpage Привлечение пользователя к телефонному звонку 79 долларов США
Datanyze Позволяет вам искать потенциальных клиентов
основанные на конкретных условиях
29 долларов США

Подводя итог, если ваша общая ценность лида больше, чем общая стоимость лида, это означает, что ваша программа генерации лидов является выигрышной!

Я надеюсь, что эта статья помогла вам сделать правильный выбор, связанный с расходами на генерацию лидов, маркетингом лидогенерации, и помогла вам стать героем цифрового маркетинга на своем рабочем месте. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться ко мне через комментарии!

Рецепты, связанные с лидогенерацией

Превратите посетителей, бросивших корзину, в продажи до 38% больше дохода с помощью всплывающих окон и электронной почты Увеличьте конверсию с помощью проверенного всплывающего окна для телефонных звонков в стиле Google Больше конверсий с помощью понятного всплывающего окна с призывом к действию на основе психологии закона Хика