Как измерить и улучшить CTR электронной почты
Опубликовано: 2022-01-15Заставить получателей открывать ваши электронные письма — это первый шаг к вовлечению. Как только они это сделают, вам нужно побудить их совершить желаемое действие, например, зарегистрироваться на мероприятие или совершить покупку. Так как же узнать, достигают ли ваши электронные письма этой цели? Одним из наиболее полезных показателей является рейтинг кликов по электронной почте (CTR).
Цели вашей кампании, такие как конверсии или привлечение потенциальных клиентов, будут определять, на каких показателях электронной почты следует сосредоточиться. Тем не менее, CTR является ценным показателем для любого типа кампании, поскольку он помогает вам понять, привлекает ли контент вашей электронной почты читателей.
Давайте углубимся в то, что такое CTR, как его рассчитать и как его улучшить.
Что такое CTR электронной почты?
CTR электронного письма — это процент кликов (или нажатий) по ссылкам в вашем электронном письме на основе всех успешно доставленных электронных писем. Это означает, что он не учитывает отклоненные электронные письма .
Большинство кампаний по электронной почте нацелены на то, чтобы заинтересовать получателей ценным контентом и, в конечном счете, побудить их к действию. С этой целью CTR помогает вам понять качество и актуальность вашего контента, измеряя клики по вашим призывам к действию (CTA).
Вам может быть интересно, что такое хороший рейтинг кликов для электронной почты? Ответ варьируется в зависимости от отрасли (от 1% в розничной торговле до 6% в правительстве и политике), но средний CTR по отраслям составляет 2,6% . Так что не пугайтесь, если ваш CTR выражается однозначными числами! Это стандарт для любой отрасли.
Помимо других ценных показателей , важно отслеживать CTR, чтобы оценивать, как получатели реагируют на ваши сообщения, и понимать, как оптимизировать ваши кампании.
Как рассчитать CTR письма
Ваш поставщик услуг электронной почты, скорее всего, включит CTR в ваши данные. Однако, если вы хотите узнать, как рассчитать рейтинг кликов по электронной почте самостоятельно, формула проста:
(Количество кликнувших получателей ÷ количество доставленных писем) x 100 = CTR
Например, если вы доставляете электронное письмо 5000 получателям, и 150 получателей нажимают на ссылку в электронном письме, формула будет выглядеть так:
(150 ÷ 5000) х 100 = 3
CTR составляет 3%.
Как улучшить CTR письма
На клики могут влиять многие факторы , от дизайна электронной почты до формулировки призыва к действию. Вот несколько тактик, которые помогут улучшить CTR вашей электронной почты.
1. Отправляйте релевантный, привлекательный контент
Контент — один из самых важных элементов вашего электронного письма. Это то, на что подписываются получатели, поэтому вам нужно убедиться, что это доставлено.
Адаптируйте содержимое электронной почты к аудитории — вы не хотите, чтобы получатели задавались вопросом, почему они получили электронное письмо от вас. Для электронных писем с подтверждением и других транзакций это просто. Обычно достаточно номера заказа и деталей покупки. Однако, когда дело доходит до информационных бюллетеней или рекламных акций, вы можете обеспечить актуальность, сегментировав свою аудиторию по интересам.
Некоторые другие советы по контенту, которые следует учитывать для повышения CTR:
- Зацепите читателя броским или интригующим вступлением.
- Передайте обещание темы сообщения (например, скидку или интересную новость) как можно быстрее.
- Пусть ваш контент будет кратким и приятным, так как большинство получателей (55%) в любом случае просто хотят получить несколько строк от отправителей.
- Используйте изображения (такие как GIF и т. д.), чтобы сделать контент более привлекательным без добавления текста, но не переусердствуйте.
- Обязательно проверьте свой контент, потому что, если получатели заметят ошибки, это может подорвать доверие к вашему бренду.
2. Используйте адаптивный дизайн электронной почты
Сегодня 85% получателей используют смартфоны для доступа к своей электронной почте. Поэтому, если ваши электронные письма доступны только на настольных компьютерах, вы, вероятно, теряете клики от получателей, которые читают их на мобильных устройствах. Вот почему адаптивный дизайн стал нормой для маркетологов.
Адаптивный дизайн адаптирует шаблон электронной почты к устройству, которое получатель использует для его чтения. Это гарантирует правильное отображение сообщения электронной почты независимо от устройства, регулируя ширину сообщения электронной почты, размер текста и размер изображения по мере необходимости. В результате получатели могут легко читать вашу электронную почту и нажимать на любые ссылки, которые их интересуют, улучшая ваш CTR.
Среди вещей, которые вы можете сделать для оптимизации электронной почты для мобильных устройств , одна из самых важных — начать с адаптивного шаблона электронной почты. Для вдохновения взгляните на библиотеку бесплатных адаптивных шаблонов Twilio SendGrid для каждого типа кампании по электронной почте.
3. Включите убедительный призыв к действию
Когда дело доходит до CTR электронной почты, доказательством является клик. Таким образом, тактика в этом посте не поможет вашему CTR, если пользователи не могут легко найти ссылку CTA или не знают, куда она их приведет. Вот несколько лучших практик CTA:
- Избегайте общих фраз, таких как «нажмите здесь», которые заставят получателя задуматься, куда он попадет, если нажмет на нее. Вместо этого используйте конкретные, краткие формулировки, такие как «узнать больше», «пожертвовать здесь» или «купить сейчас».
- Используйте контрастный цвет для кнопок CTA, чтобы они выделялись среди получателей, когда они сканируют электронное письмо.
- Попробуйте разместить призыв к действию (если он у вас есть) в нескольких местах письма, чтобы увеличить шансы на получение кликов. Например, вы можете разместить встроенную ссылку в основной текст, а затем добавить кнопку CTA под текстовым блоком.
4. Найдите идеальное время и частоту
День недели и время суток, когда вы отправляете письмо, могут влиять на показатель открываемости и CTR. Однако не существует единого временного интервала, который оказался бы эффективным для всех отраслей и типов электронных писем.
Чтобы найти лучшее время для отправки получателям, проведите A/B-тестирование , чтобы выяснить, в какие дни и время наблюдается самый высокий CTR. Вы можете начать с рекомендуемого времени отправки (по вторникам в 7 или 11 утра, как правило, получаются хорошие результаты), но в конечном итоге ваши данные скажут вам, что лучше всего подходит для вашей кампании.
Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является частота ваших электронных писем. Вы можете подумать, что больше писем равно большему количеству кликов, но обычно это не так. Слишком большое количество электронных писем может привести к высокому уровню отписки . Поэтому избегайте усталости от электронной почты, находя правильный баланс между тем, чтобы оставаться на связи с вашими получателями и давать им некоторое пространство.
Отличный способ убедиться, что вы отправляете получателям нужное количество писем, — просто спросить их предпочтения. Когда новые подписчики подписываются на ваш список рассылки, дайте им возможность выбрать идеальную частоту: ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д. Вы также можете протестировать кампании по повторному вовлечению и центры настройки электронной почты, чтобы убедиться, что вы отправляете электронные письма только заинтересованным получателям — в конце концов, они, скорее всего, щелкнут.
Увеличьте CTR и другие показатели электронного маркетинга с помощью Twilio SendGrid
Правильные инструменты могут значительно упростить оптимизацию ваших кампаний по электронной почте. Twilio SendGrid предлагает именно это: бесплатные шаблоны информационных бюллетеней и розничных электронных писем, подробные аналитические данные и справочную документацию по API . Мы можем помочь вам внедрить вашу программу электронной почты и улучшить CTR и другие показатели эффективности. Почему бы не попробовать? Зарегистрируйтесь бесплатно , чтобы начать.